Стоимость услуги - от 20 000 рублей за квартал.
При расчете стоимости учитывается количество документов, а также "запущенность" базы 1С и количество ошибок в ней, количество отсутствующих документов, необходимость сверки с контрагентами и госорганами, наличие разногласий и необходимость формирования уточненных деклараций за весь восстанавливаемый период.
Кейс из практики о восстановлении бухучета
Выявление "косяков" буха происходит самыми неприятными способами: блокировки счетов, штрафы, доначисления, вызовы в ИФНС и пр. Что же делать? Закон требует, чтобы учет велся по правилам. Значит, нужно восстанавливать бухучет.
Восстановление - процедура трудозатратная. В отличие от планового ведения учета при восстановлении стоит 2 задачи:
При восстановлении бухучета:
Все, что делала ваша бухгалтерия в течение года-двух, нужно перепроверить в течение месяца. Сложность в том, что объем документов, который бухгалтерия собирала и обрабатывала в течение этого периода, может быть внушительным по размеру и зачастую находится в беспорядке.
Поэтому для ускорения процесса привлекаются все имеющиеся ресурсы. ⠀
После восстановления Заказчик получает:
Если дело дошло до восстановления, как правило, встает вопрос о смене бухгалтера. Тогда процесс восстановления можно сделать испытательным мероприятием, т.к. он полностью раскрывает профессионализм, возможности коммуникации и способность встроиться в ваши бизнес-процессы выбранного аутсорсера.
Выбирайте бухгалтера правильно!